13 мая в дистанционном режиме была открыта
ЛИЦЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ
«Территория проекта»
#Думай! #Проектируй! #Действуй!
В конференции (13-15 мая) принимают участие лицеисты 1-9 классов. Учащиеся в разных формах: офлайн, онлайн, стендовый доклад (презентация) защищают свои проекты.
На современном этапе школьной жизни, в условиях введения ФГОС ООО акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Поэтому проектная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность"
Бернард Шоу
Секция "ИЗО"
Секция «Зарубежная филология»
На онлайн-конференции секции «Зарубежная филология» было представлено 9 выступлений лицеистов 5-11 классов. Все доклады были очень интересными и полезными.
Бойкова Валерия представила исследование об использовании молодежью сленга, который стал неотъемлемой частью речи при общении в социальных сетях.
Пензина Ксения и Фомина Юлиана рассказали о том, какие средства выразительности английского языка встречаются в текстах песен и что их можно и нужно использовать при изучении английского языка.
Груздева Валерия и Карабельникова Арина разработали способы запоминания английских идиом.
Различия общего и речевого этикета русских и британцев были проанализированы Гринь Юлией и Ланцовой Екатериной
Решетов Савелий представил сравнительный анализ образа знаменитого сыщика Шерлока Холмса, представленного в известных экранизациях.
И убедил участников конференции в том, что интерес к этому герою Конан Дойла не угасает, подтвердив гипотезу своего проекта.
Денискина Светлана посвятила свой проект изучению, как бы странно это не звучало, англицизмов в английском языке.
Носкова Дарья и Шамак Арина анализировали происхождение английской лексики, обозначающей животных.
Самарцева Мария и Пушкарева Мария представили своё исследование надписей на одежде подростков на английском языке.
Порадовало, что французский язык тоже был представлен в работе нашей секции. Пятиклассница Зверева Виолетта подготовила обзор методов изучения иностранных языков и сделала вывод, что все методы хороши. Применение их зависит от потребностей изучающих.
Все конкурсные работы были хорошо структурированы, оформлены, содержали анализ разного рода анкетирования.
Отзыв
Костюченко Т. Я., канд. культурологии, доцент
Секция " Химия."
Секция "Информатика"