ФИО | Должность | Контактные телефоны | Адреса электронной почты |
---|---|---|---|
Шабанова Елена Викторовна | директор | (3842) 75-44-55 | kemgim62@mail.ru |
Вяльцева Янина Аркадьевна | зам. директора по УВР | (3842) 75-44-77 | kemgim62@mail.ru |
Каличкина Татьяна Михайловна | зам. директора по УВР | (3842) 75-44-77 | kemgim62@mail.ru |
Наговицына Екатерина Игоревна | зам. директора по ВР | (3842) 75-48-34 | kemgim62@mail.ru |
зам. директора по БОП | (3842) 75-48-34 | kemgim62@mail.ru | |
Жохова Марина Николаевна | зам. директора по АХР | (3842) 75-54-76 | kemgim62@mail.ru |
Воронова Анна Валентиновна | главный бухгалтер | (3842) 75-54-76 | kemgim62@mail.ru |
ФИО | Должность | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника | Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника | Общий стаж работы | Стаж работы педагогического работника по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комарова Надежда Аркадьевна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | английский язык и литература | Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся | 43 | 43 |
Румянцева Ирина Борисовна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | английский язык и литература |
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе Уровень профессиональной компетентности обеспечивающей качество педагогической деятельности Формирование функциональной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС |
28 | 28 |
Украинская Валентина Павловна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | английский язык и литература |
Совершенствование методической и коммуникативной компетентности учителя иностранного языка. |
37 | 37 |
Караянова Татьяна Михайловна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет |
иностранный язык |
Совершенствование методической и коммуникативной компетентности учителя иностранного языка. «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». |
6 | 6 |
Загжевская Александра Викторовна | Учитель | Французского языка | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет | Филология |
Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам, ООО "Корпорация "Российский учебник" г.Москва, 2019 Организация каникулярного отдыха детей в современных условиях, МБОУ ДПО «Научно-методический центр», г. Кемерово, 2020 Организация образовательного процесса в соответствии в обновленными ФГОС ООО: преподавание иностранного языка Формирование функциональной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС |
16 | 5 |
Заболотникова Ксения Александровна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет |
филология |
Преподаватель английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании, ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп" г.Москва «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». |
6 | 6 |
Чернявская Анастасия Андреевна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет |
филология |
Функциональная грамотность школьников Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями работы Работа с классным коллективом по развитию патриотических качеств личности обучающихся Методические аспекты подготовки школьников к ВПР на уроках английского языка |
13 | 13 |
Толстова Наталья Викторовна | Учитель | Биология | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | биология |
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе Современная аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС НОО Школа современного учителя биологии Профессиональная компетентность |
29 | 29 |
Яковлев Кирилл Максимович | учитель | Биология |
Высшее педагогическое |
первая | нет | нет | Биология, ОБЖ |
«Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». Цифровые технологии в бизнес-планировании |
1 | 1 |
Широбокова Кристина Валерьевна | Учитель начальных классов | ИЗО | Среднее педагогическое | первая | нет | нет |
Учитель начальных классов
Теория и методика преподавания изобразительного искусства и черчения |
Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе Организация деятельности работников по классному руководству Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального государственного стандарта НОО Методика подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по МХК Формирование функциональной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС |
2 | 2 |
Култаев Семён Геннадьевич | Учитель | Информатика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет |
Магистр прикладная математика и информатика |
Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 класс Персонализация образования в условиях цифровой трансформации общества; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя информатики в условиях введения обновленного ФГОС ООО Формирование функциональной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС |
8 | 8 |
Канюк Наталья Владимировна | Учитель | История | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | История | Организ Методика подготовки школьников к итоговой и промежуточной аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ОГЭ, ЕГЭ, ВПР 3. Подготовка в творческим заданиям олимпиад по обществознанию 4.Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС 5. Преподавание экономики в рамках школьного курса обществознания Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе 7. Актуальные вопросы исследования Европейского Союза и Российской Федерации: политика, экономика, культура, право «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». Функциональная грамотность школьников |
23 | 23 |
Егошина Анастасия Юрьевна | Учитель | История | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Преподаватель истории | Система подготовки выпускников к ГИА по истории и обществознанию Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС Достижения образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов ОРКСЭ и ОДНКНР Современные аспекты профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях введения обновленного ФГОС ООО | 10 | 10 |
Култаева Алёна Анатольевна | Учитель | Математика | Высшее педагогическое | нет | нет | нет | Прикладная математика и информатика | Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя | 7 | 7 |
Матвеева Алина Олеговна | учитель | Математика | Высшее педагогическое | нет | нет | нет | Физика, математика | Формирование функциональной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС ОО | 2 | 2 |
Прокопьева Ольга Сергеевна | Учитель | Математика | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет | Математика |
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях введения нового ФГОС основного общего образования |
19 | 19 |
Дагаева Ольга Владимировна | Учитель | математика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | математика | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя математики в условиях введения обновленного ФГОС ООО | 28 | 28 |
Отставных Евгения Сергеевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет | Педагогика и методика начального образования. Магистр, педагогическое образования | Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы. Основы религиозных культур и светской этики Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО Теоретические и практические аспекты гражданско-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ОО |
18 | 18 |
Колмагорова Галина Антоновна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Преподавание в начальных классах | Формирование грамотности младших классов | 30 | 20 |
Жунаева Татьяна Валерьевна | Учитель | начальные классы |
Средне-специальное. Высшее педагогическое |
нет | нет | нет |
Преподавание в начальных классах. Русский язык и литература, |
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учетом ФГОС ОО |
27 | 25 |
Румянцева Елена Викторовна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | первая | нет | нет | Педагогика и методика начального образования | Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС Теоретические и практические аспекты гражданско-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ОО |
18 | 18 |
Гулева Елена Юрьевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Русский язык и литература | Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе у учётом ФГОС Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО Современные аспекты профессиональной компетентности учителя ОРКСЭ в условиях введения обновленных ФГОС НОО Психолого-обучающиеся аспекты работы с одаренными обучающимися в школе Формирование функциональной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС |
35 | 35 |
Костина Алена Александровна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | первя | нет | нет | Бакалавр. Педагогическое образования |
Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Достижение планируемых результатов освоения ФГОС НОО средствами ИОС "Начальная инновационная школа", издательство "Русское слово" Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО Теоретические и практические аспекты гражданско-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ОО |
2 | 1 |
Кушнир Надежда Николаевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и методика начального образования | Содержание и методика преподавания окружающего мира в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС Основы религиозных культур и светской этики: Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания основ Универсальных учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе |
32 | 32 |
Морозова Юлия Евгеньевна | Учитель | начальные классы | Среднее педагогическое | первая | нет | нет | Преподавание в начальных классов | Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС ООО |
2 | 2 |
Осипова Лариса Геннадьевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Педагогика и методика начального образования | Новые методы и технологии преподавания в начальной школе ФГОС Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учётом ФГОС |
29 | 29 |
Кудряшова Елена Михайловна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | Высшая | нет | педагогика и методика начального образования |
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО Теоретические и практические аспекты гражданско-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ОО |
30 | 30 |
Чалкова Евгения Григорьевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и методика начального образования |
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС Организация каникулярного отдыха детей в современных условия Основы религиозной культуры и светской этики Содержание и методика преподавания в начальной школе в условии реализации ФГОС НОО Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учетом ФГОС ОО |
38 | 38 |
Васютина Марина Александровна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и психология. учитель начальных классов |
Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Информационные технологии учителю начальных классов «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО» Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учетом ФГОС ОО Формирование функциональной грамотности школьников в условиях перехода на ФГОС |
36 | 36 |
Мальцева Оксана Юрьевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и методика начального образования | Основы религиозных культур и светской этики Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учетом ФГОС ОО |
35 | 35 |
Парфиненко Оксана Николаевна | Учитель | русский язык и литература | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | русский язык и литература | Интеграция общего и дополнительного образования детей как способ достижения образовательных результатов Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся Оценивание образцов экзаменационных работ по русскому языку в соответствии в критериями |
31 | 22 |
Малышева Елизавета Сергеевна | учитель | русский язык и литература | Высшее педагогическое | нет | нет | нет | филология | Проектная деятельность в филологической сфере | 2 | 0 |
Басова Людмила Владимировна | Учитель | русский язык и литература | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Филология | Высокий уровень компетентности Школа современного учителя русского языка Содержательный и методические аспекты преподавания учебных предметов в условиях реализации обновленных ФГОС Формирование функциональной грамотности школьников в условиях перехода на ФГОС |
33 | 33 |
Баникевич Наталья Геннадьевна | Учитель | физика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Физика | Оценка предметных и методических компетенций учителей при использовании единых федеральных оценочных материалов Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности. Обеспечение реализации обновленного ФГОС ООО в работе учителя Подтверждение предметной компетенции педагогических работников образовательных учреждений Профиль роста; стратегии и технологии адресной поддержки педагогов школ |
28 | 23 |
Бекина Наталья Васильевна | Учитель | Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предмета технология в условиях ФГОС ООО Особенности введения и организации обновленного ФГОС ООО Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе Интенсивное решение конфликтов | ||||||||
Васинская Анастасия Владимировна | Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ Школа современного учителя. Развитие современной грамотности Методика и технология преподавания математики в условиях реализации обновленного ФГОС ООО | |||||||||
Зырянов Виктор Юрьевич | Учитель | физика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | физика магистр, физика |
Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе Уровень профессиональной компетентности обеспечивающей качество педагогической деятельности |
30 | 30 |
Домненко Андрей Валентинович | Учитель | физическая культура | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Преподаватель биологии и химии. Переподготовка: учитель физической культуры |
Повышение уроков физической культуры в условиях ФГОС ООО Методика совместного преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования Персонализация образования в условиях цифровой трансформации обществом; Реализация требований, обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя. |
27 | 26 |
Патраков Виталий Вячеславович | учитель | физическая культура | Высшее педагогическое | нет | нет | нет | Физическая культура и спорт | Современные аспекты профессиональной деятельности тренера (тренера-преподавателя) в условиях реализации ФГОС | 13 | 3 |
Боркин Владимир Фёдорович | Учитель | физическая культура | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Начальное военное обучение и физическое воспитание |
Проектирование и реализация образовательной деятельности по предмету "Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС ООО Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад в рамках ВФСКО ГТО Актуальные вопросы преподавания физической культуры и ОБЖ |
34 | 34 |
Дубинская Людмила Владимировна | Учитель | химия | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | химия |
Контекстные задачи как средство повышения мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся основной школы по химии и биологии |
44 | 41 |
Корчуганова Татьяна Михайловна | Учитель | химия | Высшее педагогическое | Высшая | кандидат наук | нет | химия |
Химия: Современные образовательные технологии в преподавании с учётом ФГОС |
39 | 27 |
Бадера Анна Николаевна | учитель | русский язык и литература | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет | русский язык и литература | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе Финансовая грамотность для обучающихся основной школы в соответствии с ФГОС ООО Инструменты онлайн-обучения на примере программ ZOOM, Skype, Microsoft Teams, Bandicam |
12 | 5 |
Притчина Ирина Григорьевна | учитель | информатика и ИКТ | Неоконченное высшее | нет | нет | нет | Информационные системы и технологии | нет | 0 | 0 |
Знова Ирина Владиславовна | учитель | Музыка | Высшее педагогическое | нет | нет | нет | Дирижирование | Формирование функциональной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 |
Петров Александр Олегович | учитель | физика | Высшее педагогическое | высшая | нет | нет | физика | Современные аспекты профессиональной компетентности учителя физика в условиях введения обновленного ФГОС ООО | 10 | 8 |
Каличкина Татьяна Махайловна | учитель | математика | высшее педагогическое | нет | нет | нет | математик, системный программист | Формирование функциональной грамотности школьников в условиях ФГОС ОО | 13 | 2 |