ФИО | Должность | Контактные телефоны | Адреса электронной почты |
---|---|---|---|
Шабанова Елена Викторовна | Директор | (3842) 75-44-55 | kemgim62@mail.ru |
Печерская Светлана Юрьевна | зам.директора по УВР | (3842) 75-44-77 | kemgim62@mail.ru |
Лысенко Елена Юрьевна | зам.директора по УВР | (3842) 75-44-77 | kemgim62@mail.ru |
Горбунчикова Марина Сергеевна | зам.директора по УВР | (3842) 75-44-77 | kemgim62@mail.ru |
Наговицына Екатерина Игоревна | зам. директора по ВР | (3842) 75-48-34 | kemgim62@mail.ru |
Басов Денис Дмитриевич | зам.директора по БОП | (3842) 75-48-34 | kemgim62@mail.ru |
Максимов Дмитрий Николаевич | зам.директора по АХР | (3842) 75-54-76 | kemgim62@mail.ru |
Жохова Марина Николаевна | заведующая хозяйством | (3842) 75-54-76 | kemgim62@mail.ru |
Воронова Анна Валентиновна | Главный бухгалтер | (3842) 75-54-76 | kemgim62@mail.ru |
ФИО | Должность | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника | Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника | Общий стаж работы | Стаж работы педагогического работника по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комарова Надежда Аркадьевна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | английский язык и литература | Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся | 43 | 43 |
Румянцева Ирина Борисовна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | английский язык и литература |
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах. ООО "Центр онлайн-обучения Нетодология-групп" г. Москва, 18.11.2019 г. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе |
28 | 28 |
Украинская Валентина Павловна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | английский язык и литература |
Совершенствование методической и коммуникативной компетентности учителя иностранного языка. |
37 | 37 |
Караянова Татьяна Михайловна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет |
иностранный язык |
Совершенствование методической и коммуникативной компетентности учителя иностранного языка. «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». |
6 | 6 |
Загжевская Александра Викторовна | Учитель | Французского языка | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Филология |
Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам, ООО "Корпорация "Российский учебник" г.Москва, 2019 Организация каникулярного отдыха детей в современных условиях, МБОУ ДПО «Научно-методический центр», г. Кемерово, 2020 |
16 | 5 |
Заболотникова Ксения Александровна | Учитель | Английский язык | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет |
филология |
Преподаватель английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании, ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп" г.Москва «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». |
6 | 6 |
Толстова Наталья Викторовна | Учитель | Биология | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | биология |
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе Подготовка учащихся к ЕГЭ по биологии в рамках ФГОС. ООО "Центр онлайн-обучения Нотодология-групп" г. Москва, 04.04.2019 г. «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». Школа современного учителя биологии(Москва) |
29 | 29 |
Михеева Екатерина Эдуардовна | Учитель | Биология | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет |
1. ФГБОУ ВПО "КемГУ" - специальность "География с дополнительной специальностью Биология" и квалификация "Учитель географии и биологии" (с отличием), 2014 г.; 2.Аспирантура КемГУ, 2018г.. | "Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету "Биология"", г. Москва (2020 г.) Менеджмент в образовании, г.Москва (2020 г.) |
7 | 5 |
Яковлев Кирилл Максимович | учитель | Биология |
Высшее педагогическое |
нет | нет | нет |
ФГБОУ ВПО "КемГУ" - специальность "Биология"; |
«Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». | 1 | 1 |
Крехтунова Мария Алексеевна | Учитель | География |
Высшее педагогическое |
Высшая | нет | нет | Магистр педагогического образования |
Методика преподавания финансовой грамотности «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». |
1 | 1 |
Вдовина Юлия Андреевна | Учитель | География | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Магистр педагогическое образование |
Особенности подготовки и проведения ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "География" Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе |
2 | 2 |
Широбокова Кристина Валерьевна | Учитель начальных классов | ИЗО | Среднее педагогическое | нет | нет | нет | Учитель начальных классов | «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». |
2 | 2 |
Култаев Семён Геннадьевич | Учитель | Информатика | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет |
Магистр прикладная математика и информатика |
Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 класс Персонализация образования в условиях цифровой трансформации общества; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя информатики в условиях введения обновленного ФГОС ООО |
8 | 8 |
Зайцева Лилия Алексеевна | Учитель | Информатика | Высшее педагогическое. Переподготовка : Учитель информатики | нет | нет | нет |
Инженер. Переподготовка : Учитель информатики |
1. Теория и методика обучения математике в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС ООО, ФГОС СОО 2. Преподавание курса информатики в 10-11 классах |
34 | 26 |
Канюк Наталья Владимировна | Учитель | История | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | История |
1. Методическая подготовка школьников к итоговой и промежуточной аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ОГЭ, ЕГЭ, ВПР 2. Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитании 3. Подготовка в творческим заданиям олимпиад по обществознанию 4.Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС 5. Преподавание экономики в рамках школьного курса обществознания 6. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе 7. Актуальные вопросы исследования Европейского Союза и Российской Федерации: политика, экономика, культура, право «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». |
23 | 23 |
Маслова Татьяна Фёдоровна | Учитель | История | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | История | Преподавание обществознания с учётом перспективной модели ФГОС 2020 | 42 | 42 |
Култаева Алёна Анатольевна | Учитель | Математика | Высшее педагогическое | нет | нет | нет | Прикладная математика и информатика | Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя | 7 | 7 |
Сабадаш Татьяна Алексеевна | Учитель | Математика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Математика | Преподавание неравенств в школьном курсе математики | 38 | 38 |
Прокопьева Ольга Сергеевна | Учитель | Математика | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет | Математика | Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС, Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях введения нового ФГОС основного общего образования | 19 | 19 |
Плотникова Светлана Юрьевна | Учитель | Математика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Математика |
1. Объём прямой призмы и цилиндра в задачах ЕГЭ 2. Реализация образовательных программ углубленного изучения естественнонаучных и технических дисциплин в системе дополнительного образования практико-ориентированные аспекты работы с одарёнными детьми |
25 | 25 |
Дагаева Ольга Владимировна | Учитель | математика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | математика | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя математики в условиях введения обновленного ФГОС ООО | 28 | 28 |
Меликян Роксана Васильевна | Учитель | музыка | Высшее педагогическое | первая | нет | нет | Преподаватель. Музыкознание и музыкально-прикладное искусство |
|
6 | 5 |
Отставных Евгения Сергеевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет | Педагогика и методика начального образования. Магистр, педагогическое образования |
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы. Основы религиозных культур и светской этики
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учетом ФГОС |
18 | 18 |
Денисова Юлия Александровна | Учитель | начальные классы | Среднеспециальное педагогическое | Высшая | нет | нет | Педагогика и методика начального образования | Школа - центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества | 7 | 5 |
Жунаева Татьяна Валерьевна | Учитель | начальные классы |
Средне-специальное. Высшее педагогическое |
нет | нет | нет |
Преподавание в начальных классах. Русский язык и литература, |
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС | 27 | 25 |
Румянцева Елена Викторовна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | первая | нет | нет | Педагогика и методика начального образования | Профессиональная компетенция учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО | 18 | 18 |
Гулева Елена Юрьевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Русский язык и литература |
Образовательный процесс в условиях ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов (на примере использования УМК "Начальная школа XXI века")
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО |
35 | 35 |
Костина Алена Александровна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | нет | нет | нет | Бакалавр. Педагогическое образования |
Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Достижение планируемых результатов освоения ФГОС НОО средствами ИОС "Начальная инновационная школа", издательство "Русское слово" Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО |
2 | 1 |
Кушнир Надежда Николаевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и методика начального образования |
Формирование у детей безопастного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников общеобразовательных организаций Формирование профессиональных компетенций педагогов для проведения основ духовно-нравственной культуры Содержание и методика преподавания окружающего мира в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС |
32 | 32 |
Cулайманова Гульнара Орозбаевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | нет | нет | нет | Педагогика и методика начального образования |
Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов (на примере использования УМК "Начальная школа XXI века" Проектная деятельность как средство достижения планируемых результатов младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО Формирование функциоанльной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС НОО |
30 | 26 |
Морозова Юлия Евгеньевна | Учитель | начальные классы | Среднее профессиональное | нет | нет | нет | Преподавание в начальных классов | Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС ООО |
1 | 1 |
Осипова Лариса Геннадьевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Педагогика и методика начального образования |
Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО. Средства достижения планируемых результатов (на примере использования системы УМК "начальная школа XXI века") Проектная деятельность как средство достижения планируемых результатов в условиях реализации требований ФГОС НОО Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО |
29 | 29 |
Кудряшова Елена Михайловна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | Высшая | нет | педагогика и методика начального образования |
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО Наставничество в образовательной организации |
30 | 30 |
Чалкова Евгения Григорьевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и методика начального образования |
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы Предшкола нового поколения Организация каникулярного отдыха детей в современных условия Основы религиозной культуры и светской этики Содержание и методика преподавания в начальной школе в условии реализации ФГОС НОО Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учетом ФГОС |
38 | 38 |
Тихонова Татьяна Владимировна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и методика начального образования |
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО. Средства достижения планируемых результатов (на примере использования системы УМК "начальная школа XXI века"); Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС ООО |
36 | 36 |
Харькова Марина Никандровна | Учитель | начальных классов | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | история учитель начальных классов |
Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Информационные технологии учителю начальных классов |
42 | 42 |
Васютина Марина Александровна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и психология. учитель начальных классов |
Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Информационные технологии учителю начальных классов «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО» |
36 | 36 |
Мальцева Оксана Юрьевна | Учитель | начальные классы | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | педагогика и методика начального образования |
Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО "Средства достижения планируемых результатов" (УМК Начальная школа XXI века) Основы религиозных культур и светской этики Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО |
35 | 35 |
Парфиненко Оксана Николаевна | Учитель | русский язык и литература | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | русский язык и литература | нет | 31 | 22 |
Басова Людмила Владимировна | Учитель | русский язык и литература | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Филология |
Современных методики проведения русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО |
33 | 33 |
Ващенко Марина Геннадьевна | Учитель | русский язык и литература | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | русский язык и литература |
Технология проведения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку в формате "устное собеседование" при подготовке к ОГЭ выпускников основной школы |
30 | 30 |
Омутова Марина Львовна | Учитель | русский язык и литература | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Филология |
Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях введения обновленного ФГОС ООО |
13 | 13 |
Сапожникова Анастасия Валерьевна | Учитель | русский язык и литература | Высшее | Без категории | нет | нет | русский и литература, филолог. преподаватель | Современные методики преподавания русского языка и литературы как средство достижения планируемых образовательных результатов | 16 | 15 |
Возняк Владимир Петрович | Учитель | технология | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Культурно-просветительская работа. Профессиональное обучение (по отраслям) |
Техническая эксплуатация электроустановок потребителей Педагогические методы и средства формирования и развития личности в условиях реализации ФГОС ООО Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, Современные аспекты профессиональной компетенции учителя технологии в условиях введения обновления ФГОС ООО,Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе |
43 | 14 |
Евплова Ирина Геннадьевна | Учитель | технология | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Технология и предпринимательство |
Теория и методика преподавания математики, черчения и технология в условиях реализации ФГОС; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя технологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО |
30 | 22 |
Баникевич Наталья Геннадьевна | Учитель | физика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Физика |
Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике Оценка предметных и методических компетенций учителей при использовании единых федеральных оценочных материалов |
28 | 23 |
Зырянов Виктор Юрьевич | Учитель | физика | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | физика магистр, физика |
Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе |
30 | 30 |
Домненко Андрей Валентинович | Учитель | физическая культура | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Преподаватель биологии и химии. Переподготовка: учитель физической культуры |
Повышение уроков физической культуры в условиях ФГОС ООО Методика совместного преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования Персонализация образования в условиях цифровой трансформации обществом; Реализация требований, обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя. |
27 | 26 |
Боркин Владимир Фёдорович | Учитель | физическая культура | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Начальное военное обучение и физическое воспитание |
Проектирование и реализация образовательной деятельности по предмету "Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
34 | 34 |
Давыдова Ольга Николаевна | Учитель | физическая культура | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | Физическая культура и спорт | Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья | 38 | 38 |
Дубинская Людмила Владимировна | Учитель | химия | Высшее педагогическое | Высшая | нет | нет | химия |
Контекстные задачи как средство повышения мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся основной школы по химии и биологии |
44 | 41 |
Корчуганова Татьяна Михайловна | Учитель | химия | Высшее педагогическое | Высшая | кандидат наук | нет | химия |
Химия: Современные образовательные технологии в преподавании с учётом ФГОС |
39 | 27 |
Сарапулов Пётр Александрович | социальный педагог, педагог дополнительного образования |
|
Высшее педагогическое | нет | нет | нет | Организация работы с молодежью |
|
1 | 1 |
Шваюк Евгения Владимировна | педагог-психолог |
|
Высшее не педагогическое | Первая | нет | нет |
Психология служебной деятельности, Переподготовка: Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
Социально психологическое тестирование по единой методики: проведения и использования результатов в коррекционной и профилактической работе педагога психолога Курс повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с соответствии в ФГОС" |
27 | 3 |
Рытова Жанна Владимировна | педагог дополнительного образования |
|
Высшее педагогическое | Первая |
|
|
Социально-культурная деятельность, Переподготовка: педагогика и психология (дошкольное образование) | Видеоблогинг для детей (создание и продвижение Youtube-канала) | 17 | 17 |
Бойков Савелий Владимирович | педагог дополнительного образования | Высшее непедагогическое | нет | Социально-культурная деятельность | 4 | 3 | ||||
Торопова Анна Николаевна | учитель русского языка и литературы | русский язык и литература | Высшее педагогическое | Первая | нет | нет | русский язык и литература | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе | 12 | 5 |