г. Кемерово, ул. Весенняя, д.17 Сведения об учреждении
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Лицей №62
Приёмная
 
Телефоны:
8(3842) 75-44-55
 
Эл. почта: kemgim62@mail.ru
 
ВНИМАНИЕ!
ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В МБОУ "ЛИЦЕЙ №62" НЕТ
×
Инстаграм  Электр журнал
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Персональные данные размещены с согласия сотрудников и в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)

О руководителе образовательной организации/заместителях руководителя образовательной организации

ФИО Должность Контактные телефоны Адреса электронной почты
Шабанова Елена Викторовна Директор (3842) 75-44-55 kemgim62@mail.ru
Печерская Светлана Юрьевна зам.директора по УВР (3842) 75-44-77 kemgim62@mail.ru
Лысенко Елена Юрьевна зам.директора по УВР (3842) 75-44-77 kemgim62@mail.ru
Горбунчикова Марина Сергеевна зам.директора по УВР (3842) 75-44-77 kemgim62@mail.ru
Наговицына Екатерина Игоревна зам. директора по ВР (3842) 75-48-34 kemgim62@mail.ru
Басов Денис Дмитриевич зам.директора по БОП (3842) 75-48-34 kemgim62@mail.ru
Максимов Дмитрий Николаевич зам.директора по АХР (3842) 75-54-76 kemgim62@mail.ru
Жохова Марина Николаевна заведующая хозяйством (3842) 75-54-76 kemgim62@mail.ru
Воронова Анна Валентиновна Главный бухгалтер (3842) 75-54-76 kemgim62@mail.ru

Информация о персональном составе педагогических работников

ФИО Должность Перечень преподаваемых дисциплин Уровень образования Квалификация Учёная степень Учёное звание Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника Общий стаж работы Стаж работы педагогического работника по специальности
Комарова Надежда Аркадьевна Учитель Английский язык Высшее педагогическое Высшая нет нет английский язык и литература Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся 43 43
Румянцева Ирина Борисовна Учитель Английский язык Высшее педагогическое Высшая нет нет английский язык и литература Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах. ООО "Центр онлайн-обучения Нетодология-групп" г. Москва, 18.11.2019 г.
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
28 28
Украинская Валентина Павловна     Учитель Английский язык Высшее педагогическое Высшая нет нет английский язык и литература Совершенствование методической и коммуникативной компетентности учителя иностранного языка.
37 37
Караянова Татьяна Михайловна Учитель Английский язык Высшее педагогическое Первая нет нет иностранный язык
Совершенствование методической и коммуникативной компетентности учителя иностранного языка.
«Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО».
6 6
Загжевская Александра Викторовна Учитель Французского языка Высшее педагогическое Высшая нет нет Филология Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам, ООО "Корпорация "Российский учебник" г.Москва, 2019
Организация каникулярного отдыха детей в современных условиях, МБОУ ДПО «Научно-методический центр», г. Кемерово, 2020
16 5
Заболотникова Ксения Александровна Учитель Английский язык Высшее педагогическое Первая нет нет филология
Преподаватель английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании, ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп" г.Москва 
«Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО».
6 6
Толстова Наталья Викторовна Учитель Биология Высшее педагогическое Высшая нет нет биология Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
Подготовка учащихся к ЕГЭ по биологии в рамках ФГОС. ООО "Центр онлайн-обучения Нотодология-групп" г. Москва, 04.04.2019 г.
«Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО».
Школа современного учителя биологии(Москва)
29 29
Михеева Екатерина Эдуардовна Учитель Биология Высшее педагогическое Высшая нет нет 1. ФГБОУ ВПО "КемГУ" - специальность "География с дополнительной специальностью Биология" и квалификация "Учитель географии и биологии" (с отличием), 2014 г.;
2.Аспирантура КемГУ, 2018г..
 "Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету "Биология"", г. Москва (2020 г.)
Менеджмент в образовании, г.Москва (2020 г.)
7 5
Яковлев Кирилл Максимович учитель Биология Высшее педагогическое
нет  нет нет ФГБОУ ВПО "КемГУ" - специальность "Биология";
«Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО». 1 1
Крехтунова Мария Алексеевна Учитель География Высшее педагогическое
Высшая нет нет Магистр педагогического образования Методика преподавания финансовой грамотности
«Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО».
1 1
Вдовина Юлия Андреевна     Учитель География Высшее педагогическое Высшая нет нет Магистр педагогическое образование Особенности подготовки и проведения ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "География"
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
2 2
Широбокова Кристина Валерьевна Учитель начальных классов ИЗО Среднее педагогическое нет нет нет Учитель начальных классов «Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО».
2 2
Култаев Семён Геннадьевич   Учитель Информатика Высшее педагогическое Первая нет нет Магистр прикладная математика и информатика
Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 класс
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации общества; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя информатики в условиях введения обновленного ФГОС ООО
8 8
Зайцева Лилия Алексеевна Учитель Информатика Высшее педагогическое. Переподготовка : Учитель информатики нет нет нет Инженер.
Переподготовка : Учитель информатики
1. Теория и методика обучения математике в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС ООО, ФГОС СОО
2. Преподавание курса информатики в 10-11 классах
34 26
Канюк Наталья Владимировна     Учитель История Высшее педагогическое Высшая нет нет История 1. Методическая подготовка школьников к итоговой и промежуточной аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ОГЭ, ЕГЭ, ВПР
2. Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитании
3. Подготовка в творческим заданиям олимпиад по обществознанию
4.Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС
5. Преподавание экономики в рамках школьного курса обществознания
6. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
7. Актуальные вопросы исследования Европейского Союза и Российской Федерации: политика, экономика, культура, право
«Современные аспекты профессиональной компетентности учителя биологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО».
23 23
Маслова Татьяна Фёдоровна Учитель История Высшее педагогическое Высшая нет нет История Преподавание обществознания с учётом перспективной модели ФГОС 2020 42 42
Култаева Алёна Анатольевна     Учитель Математика Высшее педагогическое нет нет нет Прикладная математика и информатика Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя 7 7
Сабадаш Татьяна Алексеевна     Учитель Математика Высшее педагогическое Высшая нет нет Математика Преподавание неравенств в школьном курсе математики 38 38
Прокопьева Ольга Сергеевна     Учитель Математика Высшее педагогическое Первая нет нет Математика Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС, Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях введения нового ФГОС основного общего образования 19 19
Плотникова Светлана Юрьевна     Учитель Математика Высшее педагогическое Высшая нет нет Математика 1. Объём прямой призмы и цилиндра в задачах ЕГЭ
2. Реализация образовательных программ углубленного изучения естественнонаучных и технических дисциплин в системе дополнительного образования практико-ориентированные аспекты работы с одарёнными детьми
25 25
Дагаева Ольга Владимировна     Учитель математика Высшее педагогическое Высшая нет нет математика Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя математики в условиях введения обновленного ФГОС ООО 28 28
Меликян Роксана Васильевна       Учитель музыка Высшее педагогическое первая нет нет Преподаватель. Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
6 5
Отставных Евгения Сергеевна Учитель начальные классы Высшее педагогическое Первая нет нет Педагогика и методика начального образования. Магистр, педагогическое образования Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы. Основы религиозных культур и светской этики
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО
Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учетом ФГОС
18 18
Денисова Юлия Александровна Учитель начальные классы Среднеспециальное педагогическое Высшая нет нет Педагогика и методика начального образования Школа - центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества 7 5
Жунаева Татьяна Валерьевна Учитель начальные классы Средне-специальное. 
Высшее педагогическое
нет нет нет Преподавание в начальных классах.
Русский язык и литература, 
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС 27 25
Румянцева Елена Викторовна Учитель начальные классы    Высшее педагогическое первая нет нет Педагогика и методика начального образования Профессиональная компетенция учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО 18 18
Гулева Елена Юрьевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет Русский язык и литература Образовательный процесс в условиях ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов (на примере использования УМК "Начальная школа XXI века")
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО
35 35
Костина Алена Александровна Учитель начальные классы Высшее педагогическое нет нет нет Бакалавр. Педагогическое образования Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Достижение планируемых результатов освоения ФГОС НОО средствами ИОС "Начальная инновационная школа", издательство "Русское слово"
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО

2 1
Кушнир Надежда Николаевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Формирование у детей безопастного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников общеобразовательных организаций
Формирование профессиональных компетенций педагогов для проведения основ духовно-нравственной культуры
Содержание и методика преподавания окружающего мира в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС
32 32
Cулайманова Гульнара Орозбаевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое нет нет нет Педагогика и методика начального образования Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов
Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов (на примере использования УМК "Начальная школа XXI века"
Проектная деятельность как средство достижения планируемых результатов младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО
Формирование функциоанльной грамотности школьников в условиях реализации ФГОС НОО
30 26
Морозова Юлия Евгеньевна     Учитель начальные классы Среднее профессиональное нет нет нет Преподавание в начальных классов Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС ООО
1 1
Осипова Лариса Геннадьевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет Педагогика и методика начального образования Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО. Средства достижения планируемых результатов (на примере использования системы УМК "начальная школа XXI века")
Проектная деятельность  как средство достижения планируемых результатов в условиях реализации требований ФГОС НОО
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО
29 29
Кудряшова Елена Михайловна Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая Высшая нет педагогика и методика начального образования Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО
Наставничество в образовательной организации
30 30
Чалкова Евгения Григорьевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
Предшкола нового поколения
Организация каникулярного отдыха детей в современных условия
Основы религиозной культуры и светской этики
Содержание и методика преподавания в начальной школе в условии реализации ФГОС НОО
Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в школе с учетом ФГОС
38 38
Тихонова Татьяна Владимировна Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО. Средства достижения планируемых результатов (на примере использования системы УМК "начальная школа XXI века");  Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС ООО
36 36
Харькова Марина Никандровна     Учитель начальных классов Высшее педагогическое Высшая нет нет история учитель начальных классов Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Информационные технологии учителю начальных классов
42 42
Васютина Марина Александровна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и психология. учитель начальных классов Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Информационные технологии учителю начальных классов
«Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО»
36 36
Мальцева Оксана Юрьевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО "Средства достижения планируемых результатов" (УМК Начальная школа XXI века)
Основы религиозных культур и светской этики
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО
35 35
Парфиненко Оксана Николаевна Учитель русский язык и литература Высшее педагогическое Высшая нет нет русский язык и литература нет 31 22
Басова Людмила Владимировна     Учитель русский язык и литература Высшее педагогическое Высшая нет нет Филология Современных методики проведения русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО

33 33
Ващенко Марина Геннадьевна       Учитель русский язык и литература Высшее педагогическое Высшая нет нет русский язык и литература Технология проведения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку в формате "устное собеседование" при подготовке к ОГЭ выпускников основной школы
30 30
Омутова Марина Львовна       Учитель русский язык и литература Высшее педагогическое Высшая нет нет Филология Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях введения обновленного ФГОС ООО
13 13
Сапожникова Анастасия Валерьевна  Учитель  русский язык и литература  Высшее  Без категории  нет  нет  русский и литература, филолог. преподаватель Современные методики преподавания русского языка и литературы как средство достижения планируемых образовательных результатов  16  15
Возняк Владимир Петрович Учитель технология Высшее педагогическое Высшая нет нет Культурно-просветительская работа. Профессиональное обучение (по отраслям) Техническая эксплуатация электроустановок потребителей
Педагогические методы и средства формирования и развития личности в условиях реализации ФГОС ООО
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе,
Современные аспекты профессиональной компетенции учителя технологии в условиях введения обновления ФГОС ООО,Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе
43 14
Евплова Ирина Геннадьевна    Учитель технология Высшее педагогическое Высшая нет нет Технология и предпринимательство Теория и методика преподавания математики, черчения и технология в условиях реализации ФГОС; Современные аспекты профессиональной компетентности учителя технологии в условиях введения обновленного ФГОС ООО
30 22
Баникевич Наталья Геннадьевна Учитель физика Высшее педагогическое Высшая нет нет Физика Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике
Оценка предметных и методических компетенций учителей при использовании единых федеральных оценочных материалов
28 23
Зырянов Виктор Юрьевич   Учитель физика Высшее педагогическое Высшая нет нет физика магистр, физика Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
30 30
Домненко Андрей Валентинович  Учитель физическая культура Высшее педагогическое Высшая нет нет Преподаватель биологии и химии. Переподготовка: учитель физической культуры Повышение уроков физической культуры в условиях ФГОС ООО
Методика совместного преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации обществом; Реализация требований, обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя.
27 26
Боркин Владимир Фёдорович Учитель физическая культура Высшее педагогическое Высшая нет нет Начальное военное обучение и физическое воспитание Проектирование и реализация образовательной деятельности по предмету "Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС ООО
34 34
Давыдова Ольга Николаевна Учитель физическая культура Высшее педагогическое Высшая  нет  нет Физическая культура и спорт Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья   38 38
Дубинская Людмила Владимировна Учитель химия Высшее педагогическое Высшая нет нет химия Контекстные задачи как средство повышения мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся основной школы по химии и биологии
44 41
Корчуганова Татьяна Михайловна Учитель химия Высшее педагогическое Высшая кандидат наук нет химия Химия: Современные образовательные технологии в преподавании с учётом ФГОС

39 27
Сарапулов Пётр Александрович     социальный педагог, педагог дополнительного образования
Высшее педагогическое нет нет нет Организация работы с молодежью

1 1
Шваюк Евгения Владимировна педагог-психолог
Высшее не педагогическое Первая нет нет Психология служебной деятельности,
Переподготовка: Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Социально психологическое тестирование по единой методики: проведения и использования результатов в коррекционной и профилактической работе педагога психолога
Курс повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с соответствии в ФГОС"

27 3
Рытова Жанна Владимировна педагог дополнительного образования 
Высшее педагогическое Первая

Социально-культурная деятельность, Переподготовка: педагогика и психология (дошкольное образование) Видеоблогинг для детей (создание и продвижение Youtube-канала) 17 17
Бойков Савелий Владимирович педагог дополнительного образования
Высшее непедагогическое нет

Социально-культурная деятельность
4 3
Торопова Анна Николаевна учитель русского языка и литературы русский язык и литература Высшее педагогическое Первая нет нет русский язык и литература Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе 12 5

Директор: Шабанова Елена Викторовна

Страница директора

Уровень образования: высшее
Специальность по диплому: русский язык и литература
Аспирантура по  специальности «общая педагогика, история педагогики и образования», 2017г.
Стаж по специальности: 28
Общий стаж: 32

Профессиональная переподготовка 
  • Менеджмент в организации, 2016г.
  • Управление закупками для обеспечения  государственных, муниципальных и корпоративных нужд. АНО Институт дополнительного  профессионального образования «Госзаказ». Новосибирск, 2018г.
  • Управление закупками для обеспечения  государственных, муниципальных и корпоративных нужд. АНО Институт дополнительного  профессионального образования «Госзаказ». Новосибирск, 2019г.
Повышение квалификации:
  • Одарённые дети: образовательные технологии в цифровую эпоху. Москва, 2019г.
  • Управление ОО в системе общего и дополнительного образования. МБОУ ДПО «НМЦ», 2019 г.
  • Эффективное  управление образовательной организацией. Москва, 2018г.
  • Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией, ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования". Москва 2021г.
  • Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. Федеральный институт оценки качества образования. Москва, 2021г.
  • Управление конфликтами в образовательной организации. ООО "Инфоурок", Смоленск, 2022г.
  • Курс Skillbox: управления конфликтами, 2022г.
Награды:
  • Почетный работник общего образования Российской Федерации
  • Почётный учитель Кузбасса
  • Почётная грамота Министерства образования и науки РФ «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации»
  • Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» III  степени
  • Медаль «За достойное воспитание детей»
  • За творческий вклад в науку, культуру и образование России
  • Юбилейная медаль "300-летие образования Кузбасса"