г. Кемерово, ул. Весенняя, д.17 Сведения об учреждении
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Лицей №62
Приёмная
 
Телефоны:
+7 (996) 038-15-64, 8(3842) 75-44-55
 
Эл. почта: kemgim62@mail.ru
 

Уважаемые обучающиеся, родители и педагоги!


C 5 февраля по 22 марта открывается интенсив-курс для будущих первоклассников


Подробнее...
×
Инстаграм  Электр журнал

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Персональные данные размещены с согласия сотрудников и в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)

О руководителе образовательной организации/заместителях руководителя образовательной организации

ФИО Должность Контактные телефоны Адреса электронной почты
Шабанова Елена Викторовна Директор (3842) 75-44-55 kemgim62@mail.ru
Печерская Светлана Юрьевна зам.директора по УВР (3842) 75-44-77 kemgim62@mail.ru
Лысенко Елена Юрьевна зам.директора по УВР (3842) 75-44-77 kemgim62@mail.ru
Горбунчикова Марина Сергеевна зам.директора по УВР (3842) 75-44-77 kemgim62@mail.ru
Наговицина Екатерина Игоревна зам. директора по ВР (3842) 75-54-76 kemgim62@mail.ru
Басов Денис Дмитриевич зам.директора по БОП (3842) 75-54-76 kemgim62@mail.ru
Максимов Дмитрий Николаевич зам.директора по АХЧ (3842) 75-54-76 kemgim62@mail.ru

Информация о персональном составе педагогических работников

ФИО Должность Перечень преподаваемых дисциплин Уровень образования Квалификация Учёная степень Учёное звание Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника Общий стаж работы Стаж работы педагогического работника по специальности
Комарова Надежда Аркадьевна Учитель Английский язык Высшее педагогическое Высшая нет нет английский язык и литература Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся 43 41
Румянцева Ирина Борисовна Учитель Английский язык Высшее педагогическое Высшая нет нет английский язык и литература Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах. ООО "Центр онлайн-обучения Нетодология-групп" г. Москва, 18.11.2019 г.
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
27 27
Украинская Валентина Павловна     Учитель Английский язык Высшее педагогическое Высшая нет нет английский язык и литература Совершенствование методической и коммуникативной компетентности учителя иностранного языка.
36 36
Караянова Татьяна Михайловна Учитель Английский язык Высшее педагогическое Первая нет нет иностранный язык
Совершенствование методической и коммуникативной компетентности учителя иностранного языка.
5 5
Загжевская Александра Викторовна Учитель Французского языка Высшее педагогическое Высшая нет нет Филология Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам, ООО "Корпорация "Российский учебник" г.Москва, 2019
Организация каникулярного отдыха детей в современных условиях, МБОУ ДПО «Научно-методический центр», г. Кемерово, 2020
15 5
Заболотникова Ксения Александровна Учитель Английский язык Высшее педагогическое Первая нет нет филология
Преподаватель английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании, ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп" г.Москва 
6 6
Толстова Наталья Викторовна Учитель Биология Высшее педагогическое Высшая нет нет биология Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
Подготовка учащихся к ЕГЭ по биологии в рамках ФГОС. ООО "Центр онлайн-обучения Нотодология-групп" г. Москва, 04.04.2019 г.
29 29
Михеева Екатерина Эдуардовна Учитель Биология Высшее педагогическое Высшая нет нет 1. ФГБОУ ВПО "КемГУ" - специальность "География с дополнительной специальностью Биология" и квалификация "Учитель географии и биологии" (с отличием), 2014 г.;
2. ФГБОУ ВПО "КемГУ" - специальность "Химия" и квалификация "Учитель химии" (с отличием), 2015 г.;
3. ФГБОУ ВПО "КемГУ" - профессиональная переподготовка с присвоением квалификации "Преподаватель высшей школы" (с отличием), 2016 г.;
4. Аспирантура ФГБОУ ВО "КемГУ" кафедры физиологии и генетики ИБЭиПР по специальности "Биологические науки" и квалификацией "Исследователь. Преподаватель-исследователь" (с отличием), 2018 г.
Категория: высшая квалификационная категория от 28.10.2020г. №1735
 "Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету "Биология"", г. Москва (2020 г.)
Менеджмент в образовании, г.Москва (2020 г.)
7 5
Яковлев Кирилл МаксимовичучительБиологияВысшее педагогическое
нет нетнетФГБОУ ВПО "КемГУ" - специальность "Биология";
 нет 1 0
Крехтунова Мария Алексеевна Учитель География Высшее педагогическое
Высшая нет нет Магистр педагогического образования Методика преподавания финансовой грамотности
1 1
Вдовина Юлия Андреевна     Учитель География Высшее педагогическое Высшая нет нетМагистр педагогическое образование Особенности подготовки и проведения ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "География"
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
2 2
Широбокова Кристина Валерьевна Учитель начальных классов ИЗО Среднее педагогическое нет нет нетУчитель начальных классов нет 2 2
Култаев Семён Геннадьевич   Учитель Информатика Высшее педагогическое Первая нет нет Магистр прикладная математика и информатика
Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 класс
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации общества
7 7
Зайцева Лилия Алексеевна     Учитель ИнформатикаВысшее не педагогическое. Переподготовка : Учитель информатики нет нет нет Инженер.
Переподготовка : Учитель информатики
Теория и методика обучения математике в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС ООО, ФГОС СОО
Преподавание курса информатики в 10-11 классах
34 26
Канюк Наталья Владимировна     Учитель История Высшее педагогическое Высшая нет нет История 1. Методическая подготовка школьников к итоговой и промежуточной аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ОГЭ, ЕГЭ, ВПР
2. Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитании
3. Подготовка в творческим заданиям олимпиад по обществознанию
4.Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС
5. Преподавание экономики в рамках школьного курса обществознания
6. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
7. Актуальные вопросы исследования Европейского Союза и Российской Федерации: политика, экономика, культура, право
23 23
Маслова Татьяна Фёдоровна     Учитель История Высшее педагогическое Высшая нет нет История Преподавание обществознания с учётом перспективной модели ФГОС 2020 42 42
Култаева Алёна Анатольевна     Учитель Математика Высшее педагогическое нет нет нет Прикладная математика и информатика нет77
Сабадаш Татьяна Алексеевна     Учитель Математика Высшее педагогическое Высшая нет нет Математика Преподавание неравенств в школьном курсе математики38 38
Прокопьева Ольга Сергеевна     Учитель Математика Высшее педагогическое Первая нет нет Математика Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС 19 19
Плотникова Светлана Юрьевна     Учитель Математика Высшее педагогическое Высшая нет нет Математика 1. Объём прямой призмы и цилиндра в задачах ЕГЭ
2. Реализация образовательных программ углубленного изучения естественнонаучных и технических дисциплин в системе дополнительного образования практико-ориентированные аспекты работы с одарёнными детьми
24 24
   









Дагаева Ольга Владимировна     Учитель математика Высшее педагогическое Высшая нет нет математика Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе28 28
Михель Елена Владимировна     Учитель музыка Высшее педагогическое Высшая нет нет Логопедия. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество Теория и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
22 22
Отставных Евгения Сергеевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Первая нет нет Педагогика и методика начального образования. Магистр, педагогическое образования Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы. Основы религиозных культур и светской этики 17 17
Денисова Юлия Александровна       Учитель начальные классы Среднеспециальное педагогическое Высшая нет нет Педагогика и методика начального образования Школа - центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества 10
Румянцева Елена Викторовна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое первая нет нет Педагогика и методика начального образования Профессиональная компетенция учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО 17 17
Гулева Елена Юрьевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет Русский язык и литература Образовательный процесс в условиях ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов (на примере использования УМК "Начальная школа XXI века") 29 29
Костина Алена Александровна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое нет нет нет Бакалавр. Педагогическое образования Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Достижение планируемых результатов освоения ФГОС НОО средствами ИОС "Начальная инновационная школа", издательство "Русское слово"
1 1
Кушнир Надежда Николаевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Формирование у детей безопастного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников общеобразовательных организаций
Формирование профессиональных компетенций педагогов для проведения основ духовно-нравственной культуры
Содержание и методика преподавания окружающего мира в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС
32 32
Cулайманова Гульнара Орозбаевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое нет нет нет Педагогика и методика начального образования Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов
Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов (на примере использования УМК "Начальная школа XXI века"
Проектная деятельность как средство достижения планируемых результатов младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО
29 26
Морозова Юлия Евгеньевна     Учитель начальные классы Среднее профессиональное нет нет нет Преподавание в начальных классов нет 1 1
Осипова Лариса Геннадьевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет Педагогика и методика начального образования Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО. Средства достижения планируемых результатов (на примере использования системы УМК "начальная школа XXI века")
Проектная деятельность  как средство достижения планируемых результатов в условиях реализации требований ФГОС НОО
29 29
Кудряшова Елена Михайловна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
30 30
Чалкова Евгения Григорьевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
Предшкола нового поколения
Организация каникулярного отдыха детей в современных условия
Основы религиозной культуры и светской этики
Содержание и методика преподавания в начальной школе в условии реализации ФГОС НОО
38 38
Тихонова Татьяна Владимировна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО. Средства достижения планируемых результатов (на примере использования системы УМК "начальная школа XXI века")
36 36
Харькова Марина Никандровна     Учитель начальных классов Высшее педагогическое Высшая нет нет история учитель начальных классов Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Информационные технологии учителю начальных классов
42 42
Васютина Марина Александровна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и психология. учитель начальных классов Достижение образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Информационные технологии учителю начальных классов
36 36
Мальцева Оксана Юрьевна     Учитель начальные классы Высшее педагогическое Высшая нет нет педагогика и методика начального образования Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО "Средства достижения планируемых результатов" (УМК Начальная школа XXI века)
Основы религиозных культур и светской этики
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
35 35
Парфиненко Оксана Николаевна Учитель русский язык и литература Высшее педагогическое Высшая нет нет русский язык и литературанет 31 22
Басова Людмила Владимировна     Учитель русский язык и литература Высшее педагогическое Высшая нет нет Филология Современных методики проведения русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО

29 32
Ващенко Марина Геннадьевна       Учитель русский язык и литература Высшее педагогическое Высшая нет нет русский язык и литература Технология проведения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку в формате "устное собеседование" при подготовке к ОГЭ выпускников основной школы
30 30
Омутова Марина Львовна       Учитель русский язык и литература Высшее педагогическое Высшая нет нет Филология Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
13 13
Сапожникова Анастасия Валерьевна Учитель русский язык и литература Высшее Без категории нет нет русский и литература, филолог. преподавательСовременные методики преподавания русского языка и литературы как средство достижения планируемых образовательных результатов 16 15
Возняк Владимир Петрович Учитель технология Высшее педагогическое Высшая нет нет Культурно-просветительская работа. Профессиональное обучение (по отраслям) Техническая эксплуатация электроустановок потребителей
Педагогические методы и средства формирования и развития личности в условиях реализации ФГОС ООО
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
43 14
Евплова Ирина Геннадьевна    Учитель технология Высшее педагогическое Высшая нет нет Технология и предпринимательство Теория и методика преподавания математики, черчения и технология в условиях реализации ФГОС
30 22
Баникевич Наталья Геннадьевна Учитель физика Высшее педагогическое Высшая нет нет Физика Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике
Оценка предметных и методических компетенций учителей при использовании единых федеральных оценочных материалов
28 23
Зырянов Виктор Юрьевич   Учитель физика Высшее педагогическое Высшая нет нет физика магистр, физика Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
30 30
Домненко Андрей Валентинович  Учитель физическая культура Высшее педагогическое Высшая нет нет Преподаватель биологии и химии. Переподготовка: учитель физической культуры Повышение уроков физической культуры в условиях ФГОС ООО
Методика совместного преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации обществом
27 26
Наговицина Екатерина Игоревна   Учитель физическая культура Высшее педагогическое Высшая нет нет Физическая культура и спорт нет
8 8
Боркин Владимир Фёдорович  Учитель физическая культура Высшее педагогическое Высшая нет нет Начальное военное обучение и физическое воспитание Проектирование и реализация образовательной деятельности по предмету "Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС ООО
34 34
Давыдова Ольга Николаевна Учительфизическая культураВысшее педагогическое Высшая нет нетФизическая культура и спортОрганизация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья  3838
Дубинская Людмила Владимировна  Учитель химия Высшее педагогическое Высшая нет нет химия Контекстные задачи как средство повышения мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся основной школы по химии и биологии
48 41
Корчкуганова Татьяна Михайловна   Учитель химия Высшее педагогическое Высшая кандидат наук нет биология Химия: Современные образовательные технологии в преподавании с учётом ФГОС

39 27

Директор: Шабанова Елена Викторовна

Страница директора
Уровень образования: высшее
Год окончания учебного заведения: 1989
Специальность по диплому: русский язык и литература
Стаж по специальности: 27
Общий стаж: 30
Соответствие занимаемой должности: протокол №3 от 23.07.2018

Профессиональная переподготовка 
  1. Менеджмент в организации (2016г.)
  2. Управление закупками для обеспечения  государственных, муниципальных и корпоративных наук. АНО Институт дополнительного  профессионального образования «Госзаказ» Новосибирск, 2018г.
Повышение квалификации:
  1. Одарённые дети: образовательные технологии в цифровую эпоху, Москва, 2019г.
  2. Управление ОО в системе общего и дополнительного образования. МБОУ ДПО «НМЦ», 2019 г.
  3. Эффективное  управление образовательной организацией, Москва, 2018г.
  4. Аспирантура ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт  повышения квалификации и переподготовки работников образования» по   специальности «общая педагогика, история педагогики и образования». (2017г.),  квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Курсы и конференции:
  • Всероссийская конференция руководителей образовательных организаций "Дополнительное образование детей-2019", Москва, 2019г.
Награды:
  1. Отраслевая награда Министерства образования и науки Российской Федерации «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
  2. Почётный учитель Кузбасса
  3. Почётная грамота Министерства образования и науки РФ - «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации»
  4. Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» III  степени
  5. Медаль «За достойное воспитание детей»